29.05.2017

Какие есть клиенты или "клиент всегда прав?"

#ЗаметкиРулевого #Dieselok

Совсем недавно, когда я и слышать не слышал про какие-то CRM системы или иные системы учета клиентов и их запросов, мой хороший друг посоветовал каждый звонок сохранять как новый контакт в телеф.книжке, приписывая контакту имя, цель обращения и тип обращения (первичный или повторный).

Выглядело это так “Oleg BMW 525d chip 1”, что означало что Олег интересуется чип-тюнингом на свой BMW  525d, обращается впервые. Уверен что у каждого из вас есть в книжке «Вася мебель», «Гриша щебенка» J так и у меня.

При его повторном обращении, я уже понимал кто это и как работать с его запросом. Иногда повторный звонок был спустя 1-2 месяца, был случай спустя 1 год. За это время, либо клиент «прощупывал» рынок, либо взвешивал решение. Повторные звонки были и смешными иногда абсурдными. Кто-то покупал, кто-то нет.

Заметил закономерность – люди готовые купить, приезжают в течении 10 дней после первого звонка, человек, который звонит спустя пару месяцев, либо ищет «шару», либо сделал у других, но что-то пошло не так.

Но речь не об этом а про смешные курьезы.

И так, в моей книжке появились и такого рода записей “Opel chip cii scump blea” (перевод: дорого Пля”) “sprinter dpf scolico?” (без перевода).

К таким контактам цифру «1» как первое обращение не писал, так как второго не будет. Но ошибался. Повторные звонки были, от них. Смешно то что рано утром тебе может позвонить “Mercedes 350cdi suka dorogoJ или «Opel Dpf skolikooo

Такие повторные звонки делятся, как правило на две категории: «помогите» или «у вас еще не подешевело?»

Всем всего и много!

с ув #Рулевой

P.S. Надо вводить CRM :)





Комментариев нет:

Отправить комментарий